Вход для клиентов

Система сопровождения
проектов

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это поддержка информационных систем  на регулярной и постоянной основе. Абонентское обслуживание имеет следующие преимущества:

  • Долгосрочные партнерские отношения помогают получить гарантированно высокий уровень сервиса благодаря тому, что мы постоянно узнаем все больше о бизнес-процессах компании и особенностях Вашей информационной системы;
  • Закрепленные персональные специалисты и индивидуальный менеджер помогут оперативно решать все возникающие вопросы и задачи;
  • Фиксированная абонентская плата за месяц, по выгодным ценам со скидкой до 150 руб. за каждый час работы специалистов;
  • Регулярный анализ работы системы и аудит данных, позволяющий снизить риски ошибок учета и потерь данных;
  • Своевременное информирование Клиента о выходе обновлений программного продукта и изменений законодательства.
  • Безотказность информационной системы благодаря регулярному оказанию услуг;

Оплата Абонентского обслуживания происходит авансом раз в месяц. При превышении лимита часов, установленных в тарифном плане, дополнительные часы тарифицируются по стоимости часа соответствующего тарифного плана.

Тарифные планы

Тарифный план

Эконом

Стандарт

Комфорт

Абонентская плата (руб / мес)

5400

8750

13600

Объём работы, включенный в абонентскую плату (час)*

3

5

8

Стоимость работы специалиста при превышении лимита (руб / час)

1800

1750

1700

Наличие выделенного сотрудника

Есть

Гарантированное время ответа на запрос клиента (часов рабочего времени**)

8

*Обслуживание с выездом на место либо с использованием удалённого доступа
**Пн-Пт, с 10-00 до 19-00, кроме праздничных дней

Тарифный план «Индивидуальный»

Исходя из ваших потребностей, Мы готовы предложить Вам абонентское сопровождение на индивидуальных условиях. Для вашей компании будет рассчитан индивидуальный тарифный план на абонентское сопровождение с неограниченным количеством часов по фиксированной цене. Таким образом, вы платите только за реальный результат, и получаете высококачественный сервис.

Внимание! Согласно лицензионной политике компании 1С для заключения договора на выполнение работ по поддержке и сопровождению программных продуктов необходимым условием является наличие у заказчика лицензионной версии программного обеспечения и подписки на диск ИТС.

 
© Яуза софт, 2017 г.
г. Москва, Долгопрудненское ш., дом 3, Тел: (495) 504-14-05
E-mail: info@yauzasoft.ru, Схема проезда.