Бесплатные консультации по телефону и e-mail
Линия консультаций компании «Яуза софт» предназачена для оказания оперативной помощи нашим клиентам по вопросам работы с программными продуктами фирмы «1С».
Компания «Яуза софт» осуществляет бесплатную поддержку пользователей в рамках линии консультаций по телефону (499) 506-86-24 с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней и по электронной почте: hline@yauzasoft.ru
Поддержка пользователей программных продуктов 1С версии ПРОФ осуществляется только при наличии действующей подписки на ИТС. Это указано в регистрационных анкетах на продукты.
Обращаясь на линию консультаций по телефону, Вы должны находиться за компьютером и быть готовыми сообщить следующие данные:
- название Вашей компании;
- название программного продукта;
- регистрационный номер программного продукта;
- версию программного продукта.
Постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос. Если Вы затрудняетесь рассказать о возникшей проблеме, сотрудники линии консультаций помогут Вам ее определить и окажут квалифицированную помощь.
В целях обработки большего количества обращений со стороны клиентов время на консультирование по телефону составляет не более 15 минут.
Обращаясь на линию консультаций по электронной почте, Вы должны указать те же сведения, что и по телефону. Время реакции на вопросы по электронной почте до 2 суток в зависимости от сложности вопроса.
Бесплатная консультационная поддержка программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8» по телефону и e-mail оказывается только в рамках подписки на ИТС, это указано в регистрационных анкетах на продукты. |