Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание – это поддержка информационных систем на регулярной и постоянной основе. Абонентское обслуживание имеет следующие преимущества:
- Долгосрочные партнерские отношения помогают получить гарантированно высокий уровень сервиса благодаря тому, что мы постоянно узнаем все больше о бизнес-процессах компании и особенностях Вашей информационной системы;
- Закрепленные персональные специалисты и индивидуальный менеджер помогут оперативно решать все возникающие вопросы и задачи;
- Фиксированная абонентская плата за месяц, по выгодным ценам со скидкой до 150 руб. за каждый час работы специалистов;
- Регулярный анализ работы системы и аудит данных, позволяющий снизить риски ошибок учета и потерь данных;
- Своевременное информирование Клиента о выходе обновлений программного продукта и изменений законодательства.
- Безотказность информационной системы благодаря регулярному оказанию услуг;
Оплата Абонентского обслуживания происходит авансом раз в месяц. При превышении лимита часов, установленных в тарифном плане, дополнительные часы тарифицируются по стоимости часа соответствующего тарифного плана.
Тарифные планы
Тарифный план
| Эконом
| Стандарт
| Комфорт
|
Абонентская плата (руб / мес) |
5400 |
8750 |
13600 |
Объём работы, включенный в абонентскую плату (час)* |
3 |
5 |
8 |
Стоимость работы специалиста при превышении лимита (руб / час) |
1800 |
1750 |
1700 |
Наличие выделенного сотрудника |
Есть |
Гарантированное время ответа на запрос клиента (часов рабочего времени**) |
8 |
*Обслуживание с выездом на место либо с использованием удалённого доступа
**Пн-Пт, с 10-00 до 19-00, кроме праздничных дней
Тарифный план «Индивидуальный»
Исходя из ваших потребностей, Мы готовы предложить Вам абонентское сопровождение на индивидуальных условиях. Для вашей компании будет рассчитан индивидуальный тарифный план на абонентское сопровождение с неограниченным количеством часов по фиксированной цене. Таким образом, вы платите только за реальный результат, и получаете высококачественный сервис.
Внимание! Согласно лицензионной политике компании 1С для заключения договора на выполнение работ по поддержке и сопровождению программных продуктов необходимым условием является наличие у заказчика лицензионной версии программного обеспечения и подписки на диск ИТС.
|