1C:Управление торговлей 8
«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами».
Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
«1С:Управление торговлей 8» — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения «1С:Предприятие 8». В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация «Управление торговлей».
«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».
Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения «1С: Торговля и склад 7.7».
Преимущества по сравнению с решением «1С:Торговля и склад 7.7»
- После перехода на «1С:Управление торговлей 8» пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
- Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей
- анализ эффективности работы менеджеров
- автоматическое формирование «рапорта руководителю»
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.
- В прикладном решении «Управление торговлей» реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:
- календарь пользователя
- рабочее место менеджера
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений
- система напоминаний
- встроенная электронная почта
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов
- проведение опросов клиентов
- Современная платформа «1С:Предприятие 8» существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями
- Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы «1С:Предприятия 8»
Варианты поставки
- «1С:Управление торговлей 8» - основная поставка (ПРОФ)
- «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» - готовое решение для эффективного управления современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь
Отличия Базовой версии от ПРОФ:
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере
- отсутствуют входящие в версию ПРОФ веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами»
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер
- не поддерживается работа распределенных информационных баз
- не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер
Пользователи программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукт «1С:Управление торговлей 8» (версия ПРОФ), который не имеет перечисленных выше ограничений. При переходе на версию ПРОФ накопленные данные полностью переносятся в новую программу.
Поддержка
Поддержка пользователей осуществляется компанией «Яуза софт» по телефону (495) 504-14-05 с 10.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней и по электронной почте: hline@yauzasoft.ru
Стоимость
Наименование | Цена, руб. |
---|
1C:Управление торговлей 8. Базовая версия. | 8000 | |
1С:Управление торговлей 8 | 26700 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 7000 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 23800 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 45600 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 85800 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 206000 | 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 396000 | 1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер x32 | 55500 | 1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер x64 | 95100 |
|