Внедрение ПП "Менеджер строительства 2.0" в ООО "Строй Мастер"
 О компании
Компания «СтройМастер» работает на рынке строительных услуг с 2000 г. и предоставляет комплекс услуг по ремонту квартир, магазинов, офисов, административных зданий, капитальному строительству объектов любой сложности. Компания также выполняет все сопутствующие виды работ, в том числе установку сантехники, электрики, монтаж вентиляции.
«СтройМастер» имеет необходимые лицензии Госстроя России на проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности, разрешающие строительство зданий и сооружений высотой до 60 метров, проведение реконструкции зданий, капитального ремонта квартир и ремонта офисов, а также всех видов общестроительных и отделочных работ.
Цель внедрения
Компания «СтройМастер» приобрела программный продукт «Менеджер строительства 2.0» для ведения оперативного управленческого учета. Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2»
Специалисты ООО «Яуза Софт Системз» провели демонстрацию программного решения, установку и начальное обучение пользователей.
Результаты
Благодаря программному решению «Менеджер строительства 2.0» управленцы ООО «СтройМастер» имеют возможность оперативно получать информацию о деятельности фирмы в удобной и наглядной форме.
Данные могут быть получены в виде аналитических отчетов за любой период времени в самых различных разрезах. Благодаря возможности автоматического формирования документов на основании уже введённых в систему данных значительно снизились временные затраты пользователей на ведение учета.
Система используется без каких-либо доработок или дополнений, поскольку функциональные возможности типовой конфигурации «Менеджер строительства 2.0» полностью соответствуют требованиям клиента.
С помощью «Менеджера строительства 2.0» руководство ООО «СтройМастер» решает следующие управленческие задачи:
- Мониторинг движения средств, ведение касс и расчетных счетов, взаиморасчетов с заказчиками и субподрядчиками по договорам и в разрезе объектов строительства;
- Подготовка сметной документации, сметное ценообразование, планирование затрат на объектах строительства;
- Учет затрат в разрезе объектов строительства, расчет рентабельности объектов и работ;
- Управление запасами учет и контроль ТМЦ на нескольких складах;
- Управление снабжением;
- Управление основными средствами и инструментами;
- Управление персоналом и расчет зарплаты.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей программы. К списку проектов |