Вход для клиентов

Система сопровождения
проектов

Автоматизация управленческого учета в ООО АСК "ОлимпСтройСервис"

Ситуация

«ОлимпСтройСервис» — небольшая, быстро растущая подрядная строительная компания. С самого начала управленческий учёт в компании вёлся средствами Microsoft Excel. Такой подход был оправдан, поскольку компания имела относительно небольшую численность персонала и выполняла небольшой объём строительных работ.

Начав с небольших проектов, компания успешно конкурировала с другими строительными организациями по цене, срокам и качеству выполняемых работ, быстро наращивала объёмы выполняемых работ.

Постоянно увеличивалось количество объектов строительства, на которых работала компания, увеличивалась и их сложность.

Стремительный рост объёмов строительных работ требовал безупречной работы информационных систем, возможности оперативного получения и хранения информации, формирования актуальной и корректной отчётности. Руководству компании стало очевидно, что ведение управленческого учёта в Microsoft Excel уже не может обеспечить этих потребностей. Было принято решение о необходимости поиска и внедрения современного решения, которое отвечало бы новым реалиям.

Выбор решения

Проводя анализ представленных на рынке программных продуктов, руководство «ОлимпСтройСервис» оценивало предлагаемые решения с точки зрения соответствия следующим требованиям бизнеса:

  • Возможности адаптации и настройки под быстрорастущий бизнес;
  • Адекватная стоимость;
  • Широкие функциональные возможности оперативного учёта;
  • Мобильность — возможности по работе с мобильными устройствами;
  • Простота в освоении.

Руководство остановило свой выбор на решении «Менеджер строительства», разработанном специалистами компании "Яуза Софт Системз". Решающими факторами при выборе системы стали широкие функциональные возможности в сочетании с гибкостью настройки и удобством использования. Остальные решения проигрывали за счет значительно более высокой стоимости и отсутствия ключевых функций, необходимых для ведения оперативного управленческого учёта в строительстве.

Решение

Автоматизацию можно разделить на 2 этапа

Проект по автоматизации управленческого учёта в компании «ОлимпСтройСервис» стартовал в 2007 году с внедрения системы Менеджер строительства 1.0, на платформе 1С:Предприятие 7.7. Система позволила сразу перевести учёт из Microsoft Excel  в  1С. Были автоматизированы функции оперативного управленческого учёта затрат.

Через год после внедрения Менеджера строительства 1.0 у руководства «ОлимпСтройСервис» возникла потребность в автоматизации отдела снабжения.  К этому времени была выпущена система «Менеджер строительства 2.0», включившая в себя блок снабжения. Было принято решение о переходе на новую версию.

Стандартной функциональностью системы «Менеджер строительства 2.0» были автоматизированы основные бизнес-процессы компании: учёт движения денежных средств, управление снабжением, учёт оборудования и инструментов. В ходе внедрения специалисты "Яуза Софт Системз" выполнили ряд важных модификаций и дополнений стандартной функциональности системы, учитывавших специфику бизнеса заказчика. Был добавлен блок взаиморасчётов с клиентами, который включает следующие элементы:

  • Документ "Заказ на строительные услуги";
  • Документ "Заказ на дополнительные строительные услуги";
  • Документ "счет на оплату клиенту";
  • Отчёт "Карточка взаиморасчётов с заказчиками".

В подсистему снабжения было добавлено специальное приложение для формирования заявок на снабжение с мобильных устройств. С помощью мобильного приложения прорабы получили возможность делать заявки на поставку материала непосредственно с объектов.

Результаты

Внедрение системы «Менеджер строительства 2.0» позволило в условиях динамичного роста бизнеса сохранить управляемость компании и стандарты качества обслуживания клиентов.
Среднее количество одновременных пользователей — 10 человек.
Система позволяет осуществлять в среднем 4000 проводок в сутки.

Перспективы

В планы проекта по автоматизации компании «ОлимпСтройСервис» входит завершение второго этапа проекта в конце 2010 г. Планируется внедрение модулей "Основные средства", "Кадровый учёт", "Бюджетирование", "CRM", WEB-портал.

Отзыв клиента

Отзыв клиента

К списку проектов

 
© Яуза софт, 2017 г.
г. Москва, Долгопрудненское ш., дом 3, Тел: (495) 504-14-05
E-mail: info@yauzasoft.ru, Схема проезда.