Вход для клиентов

Система сопровождения
проектов

Внедрение комплексной системы автоматизации в ООО "НИСКОМ"

Инвестиционно-строительная компания «НИСКОМ», возводит объекты жилого сектора с привлечением средств дольщиков. До 2006 года компания выполняла функции заказчика строительства и генерального подрядчика, а, начиная с 2006 года, вышла на рынок долевого строительства Подмосковья. Развитие нового направления деятельности послужило толчком к внедрению автоматизированной системы управления, призванной обеспечить эффективное управление на основе объективной финансовой информации и оперативную подготовку регламентированной отчётности. Необходимо было провести автоматизацию всех составляющих инвестиционно-строительной деятельности, а именно:

  • Управление финансами
    • обеспечить руководство компании объективной финансовой информацией;
    • обеспечить возможность ведения бухгалтерского и налогового учёта долевого строительства, ускорить подготовку финансовой отчетности;
  • Управление строительством
    • повысить точность планирования производственных затрат;
  • Управление продажами
    • повысить оперативность работы отдела продаж и обеспечить стабильно высокое качество обслуживания клиентов.

Для автоматизации были выбраны «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» и «Менеджер строительства 2.0» – программные продукты, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8» специально для строительной отрасли. Выбранные решения функционально дополнили друг друга, обеспечив решение большинства задач, поставленных руководством «НИСКОМ». Конфигурация «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» послужила основой для автоматизации управления финансами, бухгалтерского и налогового учета, а также управления продажами и взаиморасчетами с покупателями. С помощью «Менеджера строительства 2.0» было автоматизировано управление строительным производством. В дополнение к функционалу выбранных программных продуктов специалистами «Яуза Софт Системз» был реализован ряд доработок, позволивших учесть особенности работы компании «НИСКОМ». В результате выбранный подход позволил внедрить систему с минимальными затратами.

В качестве внедренца руководство «НИСКОМ» выбрало компанию «Яуза Софт Системз», специализирующуюся на обслуживании предприятий строительной отрасли, и имеющую серьезный опыт внедрения решений для строительных компаний.

В ходе проекта были автоматизированы следующие участки:

Блок управления финансами, бухгалтерского и налогового учета

Внедрение подсистемы позволило сократить на 30% трудозатраты на выполнение учетных операций, а служба бухгалтерии «НИСКОМ» получила возможность оперативной подготовки регламентированной отчетности: баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета движения денежных средств.

Срок подготовки квартальной управленческой отчетности сократился в 2,5 раза: до внедрения системы у финансовой службы уходило на эту работу 25 дней, а теперь на нее требуется 10 дней. С внедрением новой системы у финансового директора высвободилось время для решения других задач: планирования финансовых потоков компании, финансового анализа, разработки предложений по повышению экономической эффективности предприятия.

Благодаря внедрению блока управления финансами финансовая служба «НИСКОМ» повысила оперативность обработки заявок на расходование средств. Система автоматически контролирует соответствие предстоящих платежей показателям бюджета и условиям оплаты контрагентам, что позволило существенно снизить риски нарушения условий договоров в части взаиморасчетов с поставщиками и оптимизировать расходную составляющую бюджета движения денежных средств.

«Благодаря использованию автоматизированной системы существенно облегчился процесс контроля показателей бюджета и утверждения предстоящих платежей» - отмечает финансовый директор «НИСКОМ» Инна Шайдерова.

Управление строительным производством

Подсистема «Управления строительным производством» решения «Менеджер строительства 2.0» дала возможность руководству «НИСКОМ» планировать производственные затраты и работы. Планирование помогло компании уменьшить риски при реализации инвестиционно-строительных проектов, повысить финансовую устойчивость и финансовую эффективность бизнеса.

Использование механизма «версионирования планов выполнения работ» позволило просчитывать большее число циклов планирования. Благодаря этому точность производственного планирования выросла, что выражается в более точном соответствии плановых и фактических данных о затратах. Система сохраняет версии планов, давая возможность менеджерам компании видеть вносимые изменения и проводить сравнительный анализ версий. Механизм формирования бюджета производственного подразделения на основании плана выполнения работ позволил в 5 раз сократить сроки формирования бюджета движения денежных средств. Теперь информация о предстоящих затратах поступает заблаговременно и с необходимой степенью детализации, что позволяет эффективнее распределять финансовые потоки, более полно удовлетворять потребности в финансовых ресурсах и, в случае необходимости, находить дополнительные источники финансирования.

Управление продажами и взаиморасчетами с покупателями

Автоматизация управления продажами помогла «НИСКОМ» обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентской базы. Важным результатом внедрения системы стало повышение контроля над своевременностью оплаты и выставлением счетов, что позволило уменьшить количество просроченных платежей.

Время, затрачиваемое на оформление сделки купли-продажи недвижимости, сократилось с 2 часов до 40 минут. Значительно улучшился контроль и координация менеджеров. «Внедрение 1С:Предприятия позволило нам систематизировать работу отдела продаж. Существенно сократилось время, затрачиваемое на внутренние телефонные переговоры и переписку между отделами. Еще один плюс программы в том, что любое заинтересованное лицо может ознакомиться в режиме реального времени с данными о продажах в соответствии со своими компетенциями» – отмечает руководитель отдела продаж «НИСКОМ», Наталья Маркова.

«Управление продажами позволило сделать нашу работу более клиентоориентированной. В конце концов, чем меньше времени приходится уделять цифрам, тем больше времени остается на работу с клиентами» – подводит итог Наталья Маркова.

Отзыв клиента

Отзыв клиента

К списку проектов

 
© Яуза софт, 2017 г.
г. Москва, Долгопрудненское ш., дом 3, Тел: (495) 504-14-05
E-mail: info@yauzasoft.ru, Схема проезда.