Вход для клиентов

Система сопровождения
проектов

Внедрение ПП "Менеджер строительства 2.0" в ООО "ПСК Мосстроймонтаж"

О компании

Строительная компания ООО «ПСК Мосстроймонтаж» была создана специалистами крупных московских строительных организаций, имеющими многолетний опыт строительства быстровозводимых зданий, монтажа сэндвич панелей и металлоконструкций.

ООО «ПСК Мосстроймонтаж» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по строительству быстровозводимых зданий: от проектирования, подготовки места под строительство, устройства фундаментов и полов, поставки материалов до монтажа металлоконструкций и сэндвич панелей. Компания занимается строительством быстровозводимых зданий в Москве и Московской области, а также в других регионах России.

Цель внедрения

В начале 2011 года в компании «Мосстроймонтаж» возникла потребность в автоматизации оперативного управленческого учёта. Необходимость во внедрении системы возникла в связи с ростом масштабов деятельности: увеличением количества  и сложности объектов, на которых работала компания.

Руководство «Мосстроймонтаж» приняло решение об использовании платформы «1С:Предприятие 8». Главными аргументами в пользу платформы стали её повсеместное распространение на российских предприятиях, а также её гибкость и масштабируемость.

Выбор решения

Нишу решений для ведения оперативного управленческого учёта в строительстве в линейке продуктов на платформе «1С:Предприятие» занимают разработки «Яуза Софт Системз» – «Менеджер строительства 2.0» и «Управление строительной фирмой».

Руководство ООО «ПСК Мосстроймонтаж» остановило свой выбор на конфигурации «Менеджер строительства 2.0». Главными аргументами в пользу продукта стали соответствие его функциональных возможностей потребностям автоматизации, простота освоения, а также выгодное соотношение цена/качество.

Типовые функциональные возможности решения «Менеджер строительства 2.0» включают:

  • Мониторинг движения средств, ведение касс и расчетных счетов, взаиморасчетов с заказчиками и субподрядчиками по договорам и в разрезе объектов строительства;
  • Сметное ценообразование;
  • Календарное планирование;
  • Учет затрат в разрезе объектов строительства, расчет рентабельности объектов и работ;
  • Управление запасами учет и контроль ТМЦ на нескольких складах;
  • Управление снабжением;
  • Управление основными средствами и инструментами;
  • Управление персоналом и расчет зарплаты;

Специалисты ООО «Яуза Софт Системз» провели демонстрацию программы, установку и начальное обучение пользователей.

Результаты

С помощью «Менеджер строительства 2.0» руководство ООО «ПСК Мосстроймонтаж» планирует выручку и затраты на объектах строительства. «Менеджер строительства 2.0» позволяет управленцам оперативно получать информацию о затратах и поступлениях в разрезе объектов строительства. В программе осуществляется учёт и анализ взаиморасчётов с контрагентами и подотчётными лицами.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей программы.

К списку проектов

 
© Яуза софт, 2017 г.
г. Москва, Долгопрудненское ш., дом 3, Тел: (495) 504-14-05
E-mail: info@yauzasoft.ru, Схема проезда.