Внедрение ПП "Менеджер строительства 2.0" в ООО "Монтос Дом"
 О компании
ООО «Монтос Дом» - строительно-архитектурное предприятие. Одна из лидирующих фирм в строительстве, архитектурном и дизайн проектировании загородных домов, коттеджей, таунхаусов.
«Монтос Дом» ведет свою историю с 1990 г., когда она была структурным подразделением Московской общественной научно-технической организации строителей (МОНТОС).
Компания имеет устойчивые связи с Министерством строительного комплекса Московской области, Главархитектурой Московской области, ведущими институтами в области проектирования и изысканий в строительстве.
ООО «Монтос Дом» является членом СРО строителей и проектировщиков.
Выбор решения
В начале 2011 года у компании «Монтос Дом» возникла потребность в автоматизации оперативного управленческого учёта и процесса подготовки сметной документации, планирования рентабельности по объектам строительства. В результате изучения рыночного предложения руководством компании было принято решение о приобретении программы «Менеджер строительства 2.0» - решения которое в наибольшей степени соответствовало задачам учета в компании.
Внедрение
Специалисты ООО «Яуза Софт Системз» провели демонстрацию программы, установку и начальное обучение пользователей. Согласно особенностям ведения учёта и пожеланиям клиента были изменены печатные формы и формы редактирования Сметы и Акта выполненных работ. Типовые функциональные возможности программы «Менеджер строительства 2.0» включают:
- Мониторинг движения средств, ведение касс и расчетных счетов, взаиморасчетов с заказчиками и субподрядчиками по договорам и в разрезе объектов строительства;
- Сметное ценообразование;
- Календарное планирование;
- Учет затрат в разрезе объектов строительства, расчет рентабельности объектов и работ;
- Управление запасами учет и контроль ТМЦ на нескольких складах;
- Управление снабжением;
- Управление основными средствами и инструментами;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
Результаты
С помощью конфигурации «Менеджер строительства 2.0» управленцы «Монтос Дом» планируют выручку и затраты на объектах, ведут учёт взаиморасчётов с контрагентами и подотчётными лицами. В программе осуществляется подготовка сметной документации и актов выполненных работ. «Менеджер строительства 2.0» позволяет руководству компании оперативно получать информацию о затратах и поступлениях в разрезе объектов строительства.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей программы. К списку проектов |